Магазин «Botinki-kartinki»
Cрок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней. Возврат осуществляется через курьера либо по почте. Расходы по возврату товара надлежащего качества несет покупатель.
Напоминаем Вам, что в соответствии с законом о защите прав потребителей возврат обуви надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Претензии по качеству обуви принимаются в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на детскую обувь составляет 30 дней со дня покупки. На обувь, купленную вне сезона, гарантия начинается с наступлением данного сезона.
Очень понравилось
Удобный хороший качество и быстро доставку спасибо большое всем
Очень красивые, удобные туфельки, ребёнок в восторге
Спасибо! Товар оперативно отправлен и доставлен.
Здорово, все быстро и профессионально!
Спасибо магазину за сандали, всё сделано быстро! Сандали хорошие, всё как полагается для ортопедический обуви, только задник думала будет немного пожёстче, ну в принципе не критично. Так что всё понравилось!
Прикольные сандали. В реале выглядят симпатичнее и стильнее чем на фото. Все обязательные моменты ортопедической обуви присутствуют: подошва томаса, стелька, крепкий не шатающийся задник и боковые стенки. Однако 2 дня надо сандали "расходить" так как довольно жесткие.
Отличный продавец, получил качественный товар и быстро.
Спасибо большое, заказ пришёл через три дня. Сандалики очень понравились, будем носить с удовольствием!
Спасибо огромное продавцу. Быстрая доставка
Заказала у Вас детские сапожки, осталась довольна покупкой, спасибо большое!!! Покупка дошла в кратчайшие сроки, по имеющимся вопросам незамедлительно получала ответы. Сапожки соответствует перечисленным характеристикам и, главное, моим ожиданиям - яркие, тёплые, очень лёгкие и удобной застёжкой, как раз для высокого подъёма стопы. Удачи Вам! Довольных и благодарных клиентов!!!
Посылка пришла быстро,продавец в общение приятна и обьясняет все понятно и доступно,Сандалики сделаны на взгляд хорошо,посмотрим как будут после эксплуатации!!
ВСе хоошо!
Спасибо, все было настолько быстро, что уже через два дня , мне отписалась Т.К. о приезде моего товара. Менеджер Ирина, все подробно объяснила, так что работу компании оцениваю на пять.
Мне все понравилось. Доставка 3 дня. После заказа со мной связался менеджер, предложил способы оплаты., после оплаты товар сразу отправили транспортной компанией.
Спасибо только за вежливое общение.В остальном разочарована.Сначала с оплатой были проблемы,банк ,в котором ведется счет у магазина менял реквизиты ,меня об этом поздно предупредили и мои деньги зависли в воздухе.спустя 10 дней вернули.Оплатила другим способом (на карту),на следующий день отправили товар.получила через неделю и разочаровалась -брак!!!!!!в сноубутсах оказалась порвана подкладка-утепоитель.обидно!!!!
Алина, спасибо за ваш отзыв. Мы направили его в магазин "Botinki-kartinki", у которого вы сделали заказ в онлайн-торговом центре Berito.
Получили следующий ответ от магазина:
"...Сапоги перед отправкой проверяла, брака при осмотре обнаружено не было. После оплаты созвонилась с покупателем в этот же день и попросила направить уточнение по платежу с указанием нового названия банка (банк менял название). Покупателю объяснила, что в течение суток после уточнения по платежу деньги поступят на счет, если уточнения по платежу не поступит в течение 5 дней, то деньги возвращаются плательщику. Покупатель по какой-то причине не направила уточнение по платежу, а решила дождаться возврата денег: таково было решение покупателя. В качестве компенсации за нашу ошибку покупателю была предложена 10% скидка на сумму по заказу. Покупатель согласился на компенсацию и оплатил заказ за минусом 10%. Сапожки были высланы сразу после поступления денег (22 сентября). Посылка была получена покупателем 1 октября. Никаких жалоб сразу после получения посылки не поступило: получается, брак был обнаружен покупателем только через 12 дней после получения посылки? Покупателю предложили вернуть сапоги и компенсировать все расходы, в том числе почтовые. Покупатель вернуть товар отказалась.
В любом случае приносим извинения за ошибки в нашей работе. Вы можете вернуть бракованный товар, почтовые расходы компенсирует магазин....."
Отличный продавец все прекрасно объяснила!Большое спасибо!
Спасибо большое! Но заказ пока ещё не получила, жду !
Постоянным покупателям — дополнительные бонусы!
* Подробнее о Гарантии Berito.